1С Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация

Ввод новых записей журнала расчетов


Записи в журнал расчетов вводятся только за счет проведения документа. Таким образом, каждая запись журнала имеет своего «родителя» — документ, который породил эту запись. Удаление до­кумента приводит к удалению всех порожденных им записей журна­ла расчетов, редактирование документа и его повторное проведение влияет на порожденные им записи журнала расчетов. Если ранее проведенный документ сделать непроведенным, порожденные им записи журнала расчетов будут удалены также, как и в случае пол­ного удаления документа.

Порядок ввода новых записей журнала описан в модуле расчета документа. Проведение документа может приводить к вводу одной или нескольких записей журнала расчетов как для одного объекта, так и для нескольких объектов расчета. Например, документ, пред­ставляющий собой ввод оплаты больничного листа, может привести к появлению одного или нескольких актов расчета для одного объек­та расчета (сотрудника предприятия). С другой стороны, документ, представляющий собой ввод бригадного наряда, может породить не­сколько актов расчета (строк журнала расчетов) для разных объек­тов расчета (сотрудников, членов бригады).

Для ввода нового документа и, следовательно, новых записей журнала расчетов, можно воспользоваться следующими способами: выбрать пункт «Новый документ» меню «Действия» или нажать правую копку мыши и выбрать пункт «Новый документ» в появив­шемся контекстном меню или нажать кнопку  панели инструмен­те окна журнала расчетов в том случае, если в окне выводится панель инструментов.

При вводе нового документа программа предлагает выбрать конкретный тип документа из полного списка.



Содержание раздела