Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Техническая поддержка заказчиков (линия консультаций)


Обращение заказчиков в организацию за технической поддержкой или за консультациями является важным элементом коммуникационного процесса в организации.

При обращении заказчика за консультацией пользователь регистрирует документ «Контакт», при этом необходимо указать тип контакта – «Линия консультаций». Также при этом необходимо указать принадлежность вопроса к какой-либо тематике, используя справочник «Группы вопросов». 

Справочник «Группы вопросов» является классификатором консультационных вопросов по группам, которые сформированы пользователем при начале работы с программой.

Используя журнал «Контакты» пользователь может отобрать контакты по выбранной группе вопросов. Использование этой возможности позволяет создавать базу вопросов и ответов и использовать эту базу с целью быстрой подготовки ответов на поступающие от пользователей вопросы на базе имеющихся аналогичных вопросов и ответов, а также использовать эту базу при подготовке новых сотрудников.

Для анализа частоты обращений за консультациями в организацию тех или иных заказчиков необходимо использовать отчет «Анализ контактов».



Содержание раздела