Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Оперативное планирование работы сотрудников и отчетность


Общее планирование работы сотрудников производится с помощью документов конфигурации (см. раздел «Глобальное управление работами»), контроль выполнения работ производится с использованием отчета «Анализ работ».

Однако для организации выполнения работ сотрудником необходимо внесение этих работ в рабочий план сотрудника, т.е. необходимо определить, в какой день и в какой время сотрудник будет выполнять ту или иную работу. Для решения этой задачи в конфигурации предусмотрен документ «Отчет сотрудника». В этот документ сотрудник заносит оперативный план выполнения работ (например, на одну неделю вперед), а также фактическую информацию о выполнении работ.

С использованием отчета «Оперативное планирование» можно посмотреть информацию о планах работы как одного сотрудника, так и группы сотрудников, а также получить информацию о текущей занятости сотрудника (-ов) за заданный период времени. Использование этого отчета позволяет, например, выявить свободное время сотрудника, которое не занято выполнением работ.



Содержание раздела