Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Оформление продаж


В рамках конфигурации продажи товаров или услуг могут производиться только для зарегистрированных в БД документов «Проект». При оформлении продаж выписываются следующие документы (в зависимости от способа оплаты заказчиком):

°        Безналичный расчет. При этом выписывается и создается печатная форма следующих документов: «Счет», «Расходная накладная», «Счет фактура».

°        Наличный расчет. При оформлении продажи выписываются следующие документы: «Расходная накладная» (или «Списание ТМЦ»), «Счет фактура» (или «Списание ТМЦ»), «Приходный кассовый ордер».

Одной из функций при выполнении продаж является контроль возврата подписанных заказчиком печатных форм документов «Расходная накладная» или «Акт сдачи приемки работ». Для этого контроля в конфигурации используется отчет «Не подписанные расходные накладные».

Для анализа продаж продукции/услуг организации используется отчет «Продажи».



Содержание раздела