Руководство пользователя. Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Апгрейды


Особенностью конфигурации является наличие полноценных возможностей для автоматизации учета операций с апгрейдами:

°

В справочнике «Номенклатура» для каждого элемента могут быть заданы продукты, которые могут быть сданы в апгрейд при приобретении данного ТМЦ, а также может быть указана дополнительная информация, например цена апгрейда, перечень того, что необходимо сдать при выполнении апгрейда и т.д.

°        В документах, в которых подразумевается возможность операции с апгрейдом, предусмотрена возможность выбора апгрейда, такими документами являются «Счет», «Расходная накладная», «Счет-фактура», «Приходная накладная», «Отчет о продажах реализатора».

°        Для получения остатков апгрейдов в организации предусмотрен отчет «Отчет по ТМЦ», для получения детального отчета по движению какой – либо единицы апгрейда используется отчет «Карточка ТМЦ».



Содержание раздела